Структура содержания дошкольного образования

Образовательные области

Физическое развитие

«Физическая культура»— развитие основных движений детей;

— сохранение и укрепление здоровья воспитанников;

— воспитание физических и личностных качеств.

«Здоровье»— сохранение и укрепление здоровья детей;

— воспитание культурно-гигиенических навыков;

— формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;

— развитие физических, личностных и интеллектуальных, качеств.

Познавательно-речевое развитие

«Коммуникация»— развитие активной речи детей в различных видах деятельности;

— практическое овладение воспитанниками нормами русской речи;

— развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

— развитие личностных и интеллектуальных качеств.

«Чтение детям художественной литературы»— формирование целостной картины мира;

—  развитие литературной речи;

— приобщение к словесному искусству;

— развитие личностных и интеллектуальных качеств.

«Познание»— развитие познавательно-исследовательской деятельности, конструирование;

— формирование сенсорных, элементарных математических представлений;

— формирование целостной картины мира;

— расширение кругозора детей;

— развитие личностных и интеллектуальных качеств.

— формирование адекватных представлений ребенка о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;

— формирование целостной картины мира;

— развитие личностных и интеллектуальных качеств.

Художественно-эстетическое развитие

«Музыка»— развитие  музыкально-ритмической деятельности;

— приобщение к музыкальному искусству;

— развитие физических,  личностных и  интеллектуальных качеств.

«Художественное творчество»— развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

— развитие творчества;

— приобщение к изобразительному искусству;

— развитие физических (мелкой моторики рук), личностных и интеллектуальных качеств.

Социально-личностное развитие

«Социализация»— личностное развитие воспитанников;

— формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, а также принадлежности к мировому сообществу;

— приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

— развитие физических,  личностных и интеллектуальных качеств.

«Труд»— формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту детей;

— воспитание сознательного отношения к труду как к основной жизненной потребности, трудолюбия;

— развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств.

«Безопасность»— формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;

— формирования основ экологического сознания (безопасности окружающего мира);

— развитие личностных и интеллектуальных качеств.