Модель организации учебно-воспитательного процесса
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 95»
на день
Дети младшего дошкольного возраста
№ п/п
|
Направления развития ребёнка
|
1-я половина дня
|
2-я половина дня
|
1.
|
Физическое развитие и оздоровление
|
- Приём детей на воздухе в тёплое время года
- Утренняя гимнастика
- Гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта)
- Закаливание в повседневной жизни (облегчённая одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны)
- Физкультминутки на занятиях
- Физкультурные занятия
- Прогулка в двигательной активности
|
- Гимнастика после сна
- Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне)
- Физкультурные досуги, игры и развлечения
- Самостоятельная двигательная деятельность
- Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)
|
2.
|
Познавательно-речевое развитие
|
- Непосредственно образовательная деятельность
- Дидактические игры
- Наблюдения
- Беседы
- Экскурсии по участку
- Исследовательская работа, опыты и экспериментирование
|
- Непосредственно образовательная деятельность, игры
- Досуги
- Индивидуальная работа
|
3.
|
Социально-личностное развитие
|
- Утренний приём детей, индивидуальные и подгрупповые беседы
- Формирование навыков культуры еды
- Этика быта, трудовые поручения
- Формирование навыков культуры общения
- Театрализованные игры
- Сюжетно-ролевые игры
|
- Индивидуальная работа
- Эстетика быта
- Трудовые поручения
- Игры с ряженьем
- Работа в книжном уголке
- Сюжетно-ролевые игры
|
4.
|
Художественно-эстетическое развитие
|
- Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию
- Эстетика быта
- Экскурсии
|
- Непосредственно образовательная деятельность в изостудии
- Музыкально-художественные досуги
- Индивидуальная работа
|
Дети старшего дошкольного возраста
№ п/п
|
Направления развития ребёнка
|
1-я половина дня
|
2-я половина дня
|
1
|
Физическое развитие и оздоровление
|
- Приём детей на воздухе в тёплое время года
- Утренняя гимнастика
- Гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта)
- Закаливание в повседневной жизни (облегчённая одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны)
- Специальные виды закаливания
- Физкультминутки на непосредственно образовательной деятельности
- Физкультурная непосредственно образовательная деятельность
- Прогулка в двигательной активности
|
- Гимнастика после сна
- Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне)
- Физкультурные досуги, игры и развлечения
- Самостоятельная двигательная деятельность
- Занятия хореографией
- Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)
|
2
|
Познавательно-речевое развитие
|
- Непосредственно образовательная деятельность познавательного цикла
- Дидактические игры
- Наблюдения
- Беседы
- Экскурсии по участку
- Исследовательская работа, опыты и экспериментирование
|
- Непосредственно образовательная деятельность
- Развивающие игры
- Интеллектуальные досуги
- Занятия по интересам
- Индивидуальная работа
|
3
|
Социально-личностное развитие
|
- Утренний приём детей, индивидуальные и подгрупповые беседы
- Формирование навыков культуры еды
- Этика быта, трудовые поручения
- Дежурства в столовой, в природном уголке, помощь в подготовке к занятиям
- Формирование навыков культуры общения
- Театрализованные игры
- Сюжетно-ролевые игры
|
- Воспитание в процессе хозяйственно-бытового труда и труда в природе
- Эстетика быта
- Тематические досуги в игровой форме
- Работа в книжном уголке
- Сюжетно-ролевые игры
|
4
|
Художественно-эстетическое развитие
|
- Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию
- Эстетика быта
- Экскурсии
|
- Непосредственно образовательная деятельность в изостудии
- Музыкально-художественные досуги
- Индивидуальная работа
|