Результаты самообследования

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 95»

ОТЧЕТ

по результатам самообследования образовательной деятельности

муниципальным дошкольным образовательным учреждением

«Детский сад комбинированного вида № 95»

за 2015-2016 учебный год

Курск 2016 г.

ПОКАЗАТЕЛИ

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения

Полное наименование

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 95»

Сокращенное наименование

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 95»

Тип учреждения

Бюджетное

Статус учреждения

тип — дошкольное образовательное учреждение;

вид — детский сад комбинированного вида

Организационна-правовая форма

Муниципальное учреждение

Учредитель учреждения

Администрация города Курска

Комитет образования города Курска

Уровень общего образования

Дошкольное образование

Юридический адрес

305025, г. Курск, Магистральный проезд, дом 9 б

Электронный адрес

mdou95kursk@yandex.ru

Год ввода в эксплуатацию

1981 год

Режим работы

12-ти часовой режим работы

Мощность учреждения

135 детей

Документация учреждения

Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие работу учреждения

Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ;

Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования от 17.10.2013 №1155

Документы взаимоотношений с родителями

Договор об образовании по образовательным программам муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения с родителями (законными представителями) воспитанников учреждения;

Положение о порядке установления платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, обучающимися в МБДОУ и МОУ города Курска, реализующих образовательную программу дошкольного образования;

Порядок обращения граждан за компенсацией части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации реализующие образовательную программу дошкольного образования, и порядок ее выплаты;

Личные дела воспитанников;

Книга движения воспитанников;

Журналы регистрации детей для постановки на учет;

Заявления о постановке на учет

Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию образовательной деятельности учреждения

Программа развития МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 95» на 2014-2017 учебный год.

Образовательная программа МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 95» на 2015-2016 учебный год.

Учебный план МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 95» на 2015-2016 учебный год.

План работы МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 95» на 2015-2016 учебный год.

Планы воспитательно-образовательной работы в соответствии с основной образовательной программой учреждения.

Журналы учета кружковой работы учреждения и планы работы кружков.

Расписание непосредственно образовательной деятельности педагогов с детьми МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 95» на 2015-2016 учебный год.

Отчеты Учреждения:

  • муниципальное задание МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 95» на 2015 год.

  • Информация о результатах деятельности об использовании имущества МБДОУ.

  • Государственный контроль (надзор) в сфере образования.

  • План финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ.

  • Сведения о проведении контрольных мероприятий и их результатах.

Акт готовности учреждения к новому 2016-2017 учебному годы.

Номенклатура дел учреждения.

Журнал учета проверок должностными лицами органов государственного контроля.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие трудовые отношения

Книга учета личного состава учреждения.

Трудовые книжки сотрудников учреждения.

Книга движения трудовых книжек сотрудников учреждения.

Личные дела сотрудников учреждения.

Приказы по личному составу учреждения.

Книга регистрации приказов по личному составу.

Трудовые договора с работниками учреждения.

Дополнительные соглашения к трудовым договорам.

Коллективный договор.

Правила внутреннего трудового распорядка.

Штатное расписание учреждения в соответствии с установленными требованиями и Уставом учреждения.

Должностные инструкции сотрудников в соответствии с ФГОС ДО.

Журналы проведения инструктажей с сотрудниками.

Система управления учреждением

Система управления учреждением

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12г. №273-ФЗ, на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью учреждения осуществляется заведующим МБДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство Учреждением и несет ответственность за деятельность учреждения.

Органы управления учреждения

Общее собрание трудового коллектива.

Педагогический совет учреждения.

Родительский комитет учреждения.

Распределение административных обязанностей

В МБДОУ реализуется возможность участия в управлении учреждением всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений. В детском саду функционирует Первичная профсоюзная организация

Режим управления учреждением

Режим развития

Документация

Протоколы заседания ПМПк.

Протоколы заседаний педагогического совета.

Протоколы заседаний родительского комитета.

Протоколы совещаний при заведующем

Формы координации деятельности управления учреждением

Административные совещания при заведующем.

Работа с кадрами.

Управление персоналом.

Анализ и планирование работы учреждением

В учреждение проведен анализ работы системы МБДОУ в 2015-2016 учебном году, в процессе которого были выявлены ее сильные стороны и недостатки.

Образовательная программа учреждения реализована в полном объеме в обязательной и вариативной ее части.

В МБДОУ осуществляется воспитание и обучение детей в интересах личности, общества, государства, с учетом возрастных категорий детей. Под планированием работы, коллектива учреждения понимает определение целей, задач для успешной деятельности ДОУ. В течении 2015-2016 учебного года педагогический коллектив осваивал примерную основную общеобразовательную программу.

Управление руководителя учреждения

В учреждении издаются приказы руководителя по основной деятельности и по личному составу, которые отличаются качеством и полнотой информации.

Нормативные документы, касающиеся прав и интересов участников образовательного процесса

Положение о педагогическом совете.

Положение об общем собрании работников.

Положение о родительском комитете.

Положение об административном совещании при заведующем.

Положение о защите персональных данных сотрудников.

Положение о деятельности комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Положение об оплате труда работников.

Положение об установлении компенсирующих и стимулирующих выплат работникам.

Положение о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам длительного отпуска сроком на 1 год.

Положение о порядке регламентации и оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников.

Положение о режиме занятий и учебной нагрузке воспитанником.

Правила приема.

Положение о комиссии по охране труда.

Положение о деятельности комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Положение об оплате труда работников.

Положение об установлении компенсирующих и стимулирующих выплат работникам.

Положение о порядке и условиях предоставления педагогическими работниками длительного отпуска сроком на 1 год.

Положение о порядке регламентации и оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ДОУ и родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников.

Положение о режиме занятий и учебной нагрузке воспитанников.

Правила приема в ДОУ.

Положение о комиссии по охране труда.

Положение о бракеражной комиссии.

Положение об организации детского питания.

Положение об административном контроле качества питания.

Положение о сайте.

Положение о медицинском обслуживании.

Приоритеты развития системы управления учреждением

На современном этапе, встал вопрос о необходимости перехода на новые стандарты образования, главным принципам которых является сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в развитии человека. Необходимы новые конструктивные изменения в деятельности дошкольной организации, учитывающие требования к качеству и эффективности дошкольного образования.

Результативность и эффективность системы управления учреждением

Система контроля руководства учреждения

В учреждение создана действенная система контроля, которая проводится в соответствии с планом, и включает в себя все виды контроля, анализирует все формы административной и педагогической работы. На всех этапах контроля ставятся новые цели и задачи, которые регулируют этапы коррекционной работы и виды взаимодействия с педагогами.

Система сетевого взаимодействия учреждения

Договор с культурным центром семейного чтения им. А.П.Гайдара, договор с МБОУ СОШ № 41им. В.В.Сизова, Договор с курским государственным театром кукол.

Инновационные методы и технологии управления учреждением

Учреждение использует следующие методы управления учреждением:

  • принятие управленческих решений;

  • выполнения управленческих задач;

Стили управления — рефлексивный, предполагающий самоуправление образовательным процессом, совместное целеполагание, проектирование, преобразование содержания знаний, стимулирование научно-исследовательской деятельности педагога.

Пути решения кадровой проблемы: стимулирование сотрудников, предоставление льгот, забота о психологическом и физическом здоровье сотрудников.

Чтобы учреждение было успешным мы стараемся:

-сформировать команду единомышленников;

-обеспечить оптимальные условия для самореализации детей и взрослых;

-стимулировать творческую деятельность, поддерживать творческую инициативу;

-делегировать полномочия, развивать формы самоуправления, общественного контроля;

-активизировать взаимодействия с родительской общественностью;

-привлекать и грамотно использовать дополнительные источники и способы финансирования;

-задействовать новые социальные ресурсы в кадровой политике;

-выстраивать собственные отношения с другими субъектами социальной системы;

-заботиться о создании имиджа и поддержании социального статуса учреждения;

-внедрять высокие технологии в управленческие процессы учреждением.

Эффективность системы управления

Стабильность педагогического коллектива. Стабильность детского коллектива, создание условий для наиболее полного раскрытия индивидуальных возможностей и интересов детей. Создание условий, обеспечивающих качество образования. Решение вопросов материально-технического и информационного обеспечения. Привлечение и удержание квалифицированных кадров.

Организация взаимодействия с семьями воспитанников

Информирование родителей

Договор об образовании по образовательным программам между МБДОУ и родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников. Положение о порядке установления платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми.

Порядок обращения граждан за компенсацией части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации реализующие образовательную программу дошкольного образования, и порядок ее выплаты;

Закон «Об образовании в Российской Федерации»

Конвенция ООН.

Организация работы

Родительский комитет учреждения (заседания).

Общие родительские собрания.

Групповые родительские собрания.

Доступность нормативных документов

Стенды, сайт дошкольного учреждения

Информационный сайт

http://mbdou95.ru/ в соответствии с «Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной деятельности».

Образовательная деятельность

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

218 детей

В режиме полного дня (8-12 часов)

218 детей

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

В семейной дошкольной группе

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода

218 детей /100%

В режиме полного дня (8-12 часов)

218 детей /100%

В режиме продленного дня (12-14 часов)

В режиме круглосуточного пребывания

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

76 детей/35%

По освоению образовательной программы дошкольного образования

76 детей/35%

По присмотру и уходу

76 детей/35%

Кадровое обеспечение

Общая численность педагогических работников, в том числе:

21/100%

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

13/61%

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

12/57%

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

8/38%

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

8/38%

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе

 

9/42%

высшая

первая

10/46%

Соответствие занимаемой должности

8/38%

Воспитательная работа

Социальный паспорт семьи

В МБДОУ в 2015-2016 году воспитывалось 218 детей в возрасте от двух до семи лет, мальчиков — 45%, девочек — 55%. Социологическое обследование семей воспитанников выявило, что большинство семей полные, все семьи благополучные.

Направление воспитательной работы

Воспитательная работа является системной, осуществляется по следующим направлениям:

  • сохранение и укрепление здоровья детей.

  • Формирование духовно-нравственной личности ребенка.

  • Обеспечение всестороннего развития детей через наиболее близкие виды деятельности.

  • Организация взаимодействия ДОУ с семьей.

Работа ДОУ с родителями включает следующие блоки:

  • психолого-педагогическая диагностика семьи;

  • повышение психолого-педагогических знаний родителей;

  • вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс;

  • участие родителей в управлении ДОУ;

  • контроль за воспитанием и содержанием детей в социально неблагополучных семьях.

  • Формирование здорового образа жизни.

    Содержание, формы и методы воспитательной работы

  • воспитание в процессе обучения;

  • стиль, тон отношений в дошкольном коллективе, морально-психологический климат;

  • воспитательная деятельность.

Развивающая среда учреждения

Соответствует требованиям программы.

В МБДОУ в соответствии с требованиями СанПиН имеются:

  • 2 кабинета учителей-логопедов, оснащенных необходимой литературой, пособиями и материалами;

  • кабинет педагога-психолога, оснащенный необходимой литературой, пособиями и материалами, требующими пополнения оборудования для работы с детьми;

  • музыкальный зал для организации музыкальных занятий и работы по хореографии;

  • спортивный зал;

  • групповые участки с верандами, теневыми навесами, шкафами для игрового оборудования;

  • экологическая тропа с зелеными насаждениями.

В группах имеются:

— игровые зоны с учетом гендерного воспитания детей;

— развивающие зоны с учетом возраста детей и их индивидуальных особенностей;

— зоны для самостоятельной деятельности детей с учетом их потребностей и интересов;

— обеспеченность игрушками- 99%;

— обеспеченность дидактическими материалами — 99%

Результативность системы воспитательного процесса

Достаточный уровень воспитания — 85% воспитанников.

Близкий к достаточному — 14% воспитанников.

Недостаточный уровень — 1% воспитанников.

Дополнительное образование в учреждении

Программы дополнительного образования

Программа дополнительного образования педагога по плаванию

Программа дополнительного образования педагога по хореографии.

Программа дополнительного образования педагога по изобразительной деятельности.

Условия

Кадровое обеспечение:

педагог дополнительного образования по обучению плаванию

педагог дополнительного образования по хореографии.

педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности.

Программно-методической обеспечение:

Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой.

А.И.Буренина «Ритмическая мозаика».

И.А.Лыкова «Цветные ладошки».

Методическая литература, демонстрационный и раздаточный материал, иллюстрации, кукольные персонажи, методические разработки и пособия и т.д.

Направление реализуемых программ

Программа дополнительного образования педагога по обучению плаванию — обеспечение полноценного физического развития.

Программа дополнительного образования педагога по хореографии — развитие у детей основ ритмопластического движения.

Программа дополнительного образования педагога по изобразительной деятельности — обогащение эстетического воспитания ребенка средствами изобразительного искусства.

Охват воспитанников дополнительным образованием

80% воспитанников

Эффективность реализации программы

Развитие творческой личности.

Полноценное физическое развитие.

Воспитание эстетического вкуса.

Изучение мнения участников образовательных отношений о деятельности учреждения

Источник знаний

Сайт дошкольного учреждения

Методы сбора информации и периодичность

Анкетирование педагогов 2 раза в год.

Анкетирование родителей 3 раза в год.

Блиц-опросы и собеседование по мере необходимости.

Эффективность

Выявление недоработок в работе образовательного учреждения.

Разработка мер по дальнейшему улучшению предоставления образовательных услуг.

Учебный процесс

Учебный план

Структура соответствует требованиям программы и нормам учебной нагрузки.

Определяет организацию образовательной деятельности во всех видах детской деятельности.

Направлен на формирование у детей общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности.

Учебная недельная нагрузка

Дети 2-3 лет — 1 час 40 минут;

дети 3-4 лет — 2 часа 45 минут;

Дети 4-5 лет — 4 часа;

дети 5-6 лет — 6 часов 15 минут;

Дети 6-7 лет — 8 часов 30 минут.

Расписание НОД

При составлении непосредственно образовательной деятельности педагогов с детьми учитываются следующие параметры:

  • общий объем НОД в неделю;

  • продолжительность периодов НОД;

  • количество периодов НОД в течение дня;

  • распределение периодов НОД в течение дня;

  • перерывы между периодами НОД;

  • основные виды деятельности детей в конкретном периоде НОД в течение дня, недели и их чередование;

  • образовательные области, задачи которых решаются в каждый из конкретных периодов НОД;

  • формы работы, в которых осуществляется НОД.

Движение контингента воспитанников

Зачисление воспитанников.

Отчисление воспитанников.

Перевод воспитанников в другие группы по заявлению родителей.

Перевод воспитанников из групп компенсирующей направленности в группы общеразвивающей направленности.

Формы работы с воспитанниками, имеющими особые образовательные потребности

Индивидуальные программы работы с детьми

Наполняемость групп

В соответствии с нормами СанПиН

Формирование познавательной активности воспитанников

Создание обогащенной предметно-пространственной среды для начала развития интереса.

Включение занимательности в содержание.

Вовлечение в выполнение творческих заданий.

Интеграция разнообразной деятельности.

Организация экспериментирования.

Стимулирование проявления положительно-эмоционального отношения ребенка к явлениям, предметам и видам деятельности, с учетом возрастных и индивидуальных потребностей воспитанников.

Обучение по программам коррекционного обучения

«Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» под ред. Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.

«Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи» Г.А.Каше, Т.Б.Филичевой

Учебно-методическое обеспечение

Характеристика методической работы Методическая работа учреждения направлена на обновление содержания образования, повышение профессиональной компетенции педагогов, своевременное оказание им методической помощи.

Задачи методической службы:

  • Обеспечение теоретической, психологической, методической поддержки воспитателей;
  • Созданий условий для повышения профессиональной компетенции, роста педагогического мастерства и развития творческого потенциала каждого педагога;
  • Организация активного участия педагогов в планировании, разработке и реализации программы развития, в инновационных процессах;
  • Проведение мониторинговых и аттестационных процедур для объективного анализа развития дошкольного учреждения и достигнутых результатов и пр.

Функции методической работы:

Информационно-аналитическая функция:

  • Анализ собственной деятельности и работы всего педагогического коллектива;
  • Вычленение факторов и условий, положительно или отрицательно влияющие на конечные результаты деятельности;
  • Оценка качества педагогического процесса в целом, осознание общих и частных задач;
  • Установление преемственности между прошедшим и новым учебным годом;
  • Анализ актуальных и перспективных потребностей населения, воспитанников и их родителей в образовательных услугах;
  • Анализ потребностей в развитии ДОУ, осуществлении инноваций;
  • Поиск идей развития ДОУ, перспективных возможностей в области инновационных преобразований;
  • Изучение передового педагогического опыта.

Прогностическая функция предусматривает:

  • Прогнозирование целей и задач деятельности ДОУ;
  • Определение вариантов моделей выпускника;
  • Формирование содержания, методов, средств и организационных форм воспитания, обучения и развития дошкольников;
  • Моделирование новых форм существования ДОУ;
  • Проектирование процессов развития дошкольного учреждения;
  • Проектирование последствий запланированных инновационных процессов.

Планирование главных условий:

  • Знание уровня, на котором находится работа ДОУ;
  • Четкое представление об уровне, на котором она должна находиться к концу планируемого периода;
  • Выбор оптимальных путей и средств достижения поставленных задач.

Структура:

  • Постоянная творческая группа педагогов – добровольное профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве, изучении, разработке, обобщении материалов по заявленной тематике с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы для непосредственной работы с детьми. Руководит группой воспитателей высшей категории.
  • Временные исследовательские, проектные микрогруппы – добровольное профессиональное объединение педагогов. Созданы для решения конкретной кратковременной творческой проблемы (например, подготовка к педагогическому совету, семинару и т.д.)
  • Также структурными компонентами методической службы дошкольного учреждения являются аттестационная комиссия ДОУ и психолого-медико-педагогическая комиссия.

Формы организации методической работы

Групповые формы методической работы

  • Педагогические советы;
  • Семинары;
  • Практикумы;
  • Консультации;
  • Творческие микрогруппы;
  • Открытые просмотры;
  • Работа по единым методическим темам;
  • Деловые игры; и т.д.

Индивидуальные формы методической работы:

  • Самообразование;
  • Индивидуальные консультации;
  • Собеседование;
  • Стажировка;
  • Наставничество и т.д.

Экспериментальная и инновационная деятельность

Детский сад находится в режиме инновационного поиска. Педагогическая инновационная деятельность связанна с преобразованием, совершенствованием, оптимизацией образовательного процесса.

Эффективность методической работы

Повышение педагогической компетентности педагогов. Развитие творческого потенциала педагогов. Сплочение коллектива педагогов для решения общих задач.

Документация, регламентирующая методическую работу в учреждении

Положение о педагогическом совете МБДОУ.

Положение о творческих группах МБДОУ.

Положение о работе методического кабинета МБДОУ.

Положение о психолого-медико-педагогической комиссии МБДОУ.

Положение о внутрисадовом (должностном) контроле в МБДОУ.

Паспорт методического кабинета.

План работы педагогического коллектива на 2015-2016 учебный год.

План работы педагогического коллектива на месяц.

Мониторинг реализации основной образовательной программы в МБДОУ.

Перспективное-тематическое планирование образовательной деятельности в МБДОУ.

Журнал ознакомления педагогов с нормативно-правовой документацией.

Протоколы заседаний педагогического совета.

Документация работы с педагогическими кадрами МБДОУ.

Анализ работы педагогического коллектива за учебный год.

План-график мероприятий по введению ФГОС ДО в МБДОУ.

Образовательные технологии в образовательном процессе учреждения

Здоровьесберегающие.

Игровые.

Информационно-коммуникативные.

Развивающие.

Технологии проблемного обучения.

Метод проектов.

Библиотечно-информационное обеспечение учреждения

Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой

да
Наличие библиотеки
Обеспеченность на одного воспитанника основной учебной литературой 100 %
Обеспеченность современной информационной базой 100 %
Рациональность использования книжного фонда 100 %
Востребованность библиотечного фонда и информационной базы 100 %
Наличие сайта учреждения Да

Материально-техническая база учреждения

Наличие физкультурного зала Да
Наличие музыкального зала Да

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

Да
Наличие в группах мебели, игрового и дидактического материала в соответствии с ФГОС Да, пополняется
Наличие в учреждении возможностей, необходимых для организации питания воспитанников Да

Наличие в учреждении возможностей для дополнительного образования воспитанников

Да
Наличие в учреждении возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования Да
Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей Да
Наличие современной информационно-технической базы (локальные сети, выход в Интернет, электронная почта и др.) Да

Противопожарная и антитеррористическая безопасность

Наличие автоматической пожарной сигнализации Да
Наличие средств пожаротушения Да
Наличие тревожной кнопки, видеонаблюдения Да
Договор на обслуживание
Акты о состоянии пожарной безопасности
Учебно-тренировочные мероприятия

Территория учреждения

Ограждение и освещение Да
Хозяйственная площадка мусоросборники Да
Участники для организации образовательной деятельности

Медицинское обеспечение учреждения

Наличие лицензированного медицинского кабинета Да
Договор с территориальным лечебно-профилактическим учреждением
Наличие медицинского кабинета Да, в соответствии с СанПиН
Регулярность прохождения медицинских осмотров 1 раз в год (июль)
Анализ заболеваемости воспитанников
Травматизм Нет
Предписания надзорных органов Нет
Соблюдение санитарно-гигиенического режима Помещения отремонтированы, санитарно-гигиеническое состояние удовлетворительное, соблюдается режим проветривания, температурный режим, питьевой режим.
Сбалансированность расписания НОД Да
Соотношение учебной нагрузки программ дошкольного образования Да
Использование здоровьесберегающих технологий Да
Система работы по привитию ЗОЖ Да
Динамика распределения воспитанников по группам здоровья
Мероприятия и работа по привитию воспитанникам ЗОЖ Спортивные праздники и развлечения.

Физкультурные занятия.

Утренняя гимнастика.

Гимнастика после сна.

Психогимнастика.

Закаливание организма.

Ритмические занятия и т.д.

Объекты физической культуры Спортивный зал.

Спортивная площадка.

Социально-психологическая служба учреждения Цель: содействие психологическому, личному и индивидуальному развитию дошкольников,

обеспечивающее психологическую готовность к обучению в школе, социальной адаптации детей раннего возраста, поступающих в ДОУ, обеспечение психологической безопасности участников образовательного процесса.

Методы работы:

  • Психодиагностика;
  • Психопрофилактика;
  • Коррекция и развивающая работа;
  • Психологическое консультирование;
  • Психологическое просвещение.

Результативность: созданная система психологического сопровождения помогает оказывать своевременную квалификационную консультативно-методическую, психодиагностическую, психокоррекционную помощь детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания

Мероприятия по предупреждению перегрузок воспитанников Составление учебного плана.

Распределение по группам здоровья.

Индивидуальный маршрут.

Смена видов детской деятельности.

Питание в учреждении

Наличие буфета столовой Пищеблок
Контроль за качеством приготовления пищи Бракераж готовой продукции
Качество питания

  • Калорийность
  • Сбалансированность (белков/жиров/углеводов)
  • Нормы питания
  • Ассортимент продуктов
  • Витаминизация
  • Объем порций
  • Наличие контрольного блюда
  • Хранение проб
  • Использование йодированной соли
  • Соблюдение питьевого режима
В норме на основании производственного контроля ФГУЗ «Центр госсанэпиднадзора»

Соблюдаются в соответствии с технологическими картами

На основании СанПиН и десятидневного меню от96 до 100 %

Витаминизация 3-х блюд аскорбиновой кислотой

В соответствии с СанПиН.

Да

48 часов

Да

Соблюдается.

Наличие документации

  • Приказы по организации питания;
  • Наличие графика получение пищи;
  • Накопительная ведомость;
  • Журналы бракеража сырой и готовой продукции;
  • 10-ти дневное меню;
  • Картотека блюд;
Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Соблюдение правил техники безопасности на пищеблоке Соблюдается
Предписания надзорные органов Нет

Внутренняя система оценки качества образования

Документы, регламентирующие функционирование внутренней системы качества образования Положение о внутреннем мониторинге качества образования МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 95»
Наличие ответственного лица за организацию функционирования внутренней системы качества образования Приказ о назначении ответственного за организацию внутренней системы качества образования
План работы учреждения по обеспечению функционирования внутренней системы качества образования Да, требует доработки
Информируемость участников образовательных отношений о функционировании внутренней системы качества образования Педагоги – 100 %

Родители – 100 %

Проводимые мероприятия в рамках функционирования внутренней системы качества образования Наблюдение за реализацией основной образовательной программы.

Анализ уровня физического и психологического развития воспитанников.

Анализ обеспечения безопасности жизнедеятельности воспитанников.

Анализ адаптации вновь прибывших детей к условиям ДОУ.

Анализ осуществления физкультурно-оздоровительной работы.

Анализ уровня профессионального мастерства и педагогической культуры педагогов.

Анализ внедрения инновационных процессов. Анализ удовлетворенности родителей качеством предоставляемых услуг.

Проводимые корректирующие и предупреждающие действия в рамках функционирования внутренней системы качества образования.